Специалисты московского предприятия «Миландр Силовые Машины», подразделения разработки которого расположены в ОЭЗ «Технополис «Москва», спроектировали и произвели уникальные электродвигатели и системы управления ими для наземного транспорта.
Испытания подтвердили возможность системы противостоять экстремальным температурным и ударным нагрузкам.
Для проверки надежности системы силового привода был создан кроссовый спортивный мотоцикл как транспортное средство в максимальной степени испытывающее колоссальные ударные и тепловые нагрузки, а также воздействие таких факторов как грязь и вода. В текущем сезоне чемпионата России по мотокроссу на нескольких этапах на электромотоцикле «Миландр СМ-250» были заняты призовые места. Также этим летом команда готовится выступить на нескольких этапах чемпионата Германии и Испании среди электромотоциклов.
«Город заинтересован в производстве электротранспорта и комплектующих для него в первую очередь для удовлетворения своих внутренних потребностей. Столица устойчиво развивает экологически чистый общественный транспорт и частную эксплуатацию электромобилей. Важно, чтобы промышленность города могла обеспечить развитие такой инфраструктуры собственными силами. Сегодня в особой экономической зоне «Технополис «Москва» компании разрабатывают и производят двигатели для электротранспорта, силовые преобразователи, корпуса, зарядные станции», – сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.
В настоящее время ведутся переговоры о сотрудничестве «Миландр Силовые Машины» с Концерном Калашников, АО «Трансмашхолдинг», КБ Луч и рядом других компаний. «Наше участие в выставке «Электротранс 2019» в Сокольниках показало заинтересованность в продукции «Миландр» у большого числа посетителей. На фоне громоздких, тяжелых, малоэффективных асинхронников, которыми в настоящее время комплектуется большая часть общественного электротранспорта, наша компания была, пожалуй, единственной, кто предложил легкие, мощные и надежные электродвигатели и компоненты для систем тягового электропривода российского производства с применением отечественных комплектующих», – пояснил заместитель коммерческого директора Михаил Сушкин.